Центр Розничных Сетей
Специальная программа для закупщиков сетей на выставках «Мир Детства» и «CJF-детская мода»
24-27 сентября 2019, Москва, Экспоцентр
В Центре Розничных Сетей предусмотрены:
Комфорт
«Зеленый коридор» и выделенная регистрация
Зона отдыха, wi-fi
Гардероб и камеры хранения
Деловая программа
Интегрированная программа из 10+ семинаров, практикумов, мастер-классов
Форум «Поставщик детских товаров»*
Питание
Чай, кофе, закуски в течение всего времени работы Центра Розничных Сетей


Бизнес-центр*
Компьютер
Ксерокс
Принтер
Зона для переговоров
Деловая программа
24 сентября
25 сентября
26 сентября
27 сентября
24 сентября, вторник
День маркетинга в детском ритейле
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Welcome-coffee, регистрация участников Центра Розничных Сетей
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Мастер-класс
Маркетинговая стратегия для ритейла, которая выведет на новый уровень продаж на детском рынке
Ключевые темы:
  1. Как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции на рынке детских товаров
  2. Как создавать и удерживать лидерство в своем сегменте
  3. Как создавать операционные модели в детской рознице, которые не скопируют федеральные сети?
  4. Как отвечать на новые вызовы, связанные с изменением ценности потребителя
  5. Как создать и донести до родителей и их детей конкурентное преимущество вашей сети/магазина

Ведущий:
  • Илья Балахнин, Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
13:30 – 13:45
13:30 – 13:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:45 – 14:45
13:45 – 14:45
Специальное выступление
Такой недетский детский маркетинг в ритейле: последние тренды и нейротехнологии в действии
Сейчас на свободные траты у населения остается около 15% доходов (в среднем 4,7 тыс. рублей в месяц), за эту сумму и конкурируют детские розничные магазины. Какие инструменты необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума, привести в свой магазин родителей и детишек и не дать им уйти без покупок?
Ведущий:
  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу
14:45 – 15:00
14:45 – 15:00
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Специальное выступление
Розничная торговля 2020-2025: Что ждёт российскую розницу? Прогноз эксперта

Ведущий:

  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc.
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:00 – 17:00
15:00 – 17:00
Специальное выступление
Системное продвижение розничной сети детских товаров: серьезный эффект при минимальных затратах
Розничная сеть сама по себе является брендом. При маркетинговом продвижении этого бренда, особенно в высококонкурентной среде, необходимо использовать целый комплекс специализированных мероприятий. Что же это такое – системное продвижение сети, как его организовать и добиться эффекта при минимальных затратах?

Ключевые темы:
  1. Три требования к современному эффективному продвижению бренда розничной сети/магазина детских товаров: адресность, креативность, системность
  2. Что такое системное продвижение розничной сети и в чем его конкурентное преимущество
  3. Как сделать системное продвижение малобюджетным или совсем бесплатным, но при этом эффективным?
  4. Практика системного продвижения. Разбор кейсов участников специального выступления на примере конкретных сетей

Ведущая:
  • Ия Имшинецкая, Бизнес-тренер, к.ф.н. Создатель технологии системного продвижения компании. Специализируется на экспресс-диагностике проблем продвижения и генерировании модели промоушн. Создатель авторской школы креатива в рекламе и промоушн. Работает в 7 странах по 100% авторским технологиям. В кейсе - более 250 реализованных успешных проектов. Автор книг, среди которых: «Не сезон. Как поднять продажи в период спада», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Территория торговой марки», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов».
25 сентября, среда
День категорийного менеджмента
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Регистрация участников Центра Розничных Сетей
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Семинар
Управление ассортиментом в магазине детских товаров: формируем оптимальную матрицу
Ключевые темы:

  1. Что мы делаем не так: топ-10 ошибок при работе с ассортиментом и мерчендайзинге, ведущих к потере прибыли в рознице. Как их избежать или быстро исправить?
  2. 15 нерушимых правил управления ассортиментом: соотношение ценовых категорий, глубина ассортимента, распределение полочного пространства
  3. Формирование и корректировка структуры ассортимента на основе анализа конкурентов
  4. Оптимизация ассортимента: критерии для выведения товаров из ассортимент

  • Ведущая: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер. Имеет более 450 корпоративных клиентов: сети супермаркетов Spar, Азбука Вкуса, Алые Паруса, региональные сети Молния, Монетка, Титан, Семья и многие другие.
В конце семинара: Розыгрыш книги Екатерины Бузуковой «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент» с автографом автора
13:30 – 13:45
13:30 – 13:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:45 – 15:15
13:45 – 15:15
Семинар
Управление категориями: как сети детских товаров увеличивать оборачиваемость
Ключевые темы:

  1. Изучаем покупателя и конкурентов. Определяем стратегию детского розничного магазина или сети
  2. Роли, цели и эффективность категорий детских товаров. Какие показатели являются основными для каких категорий?
  3. Автоматизация, как инструмент снижения запасов и увеличения оборачиваемости. Отказ от возвратов и снижение потерь

  • Ведущая: Анна Тищенко, Эксперт, Retail Practical Management. За 17-летний опыт работы в ритейле выросла со Специалиста до Директора Департамента категорийного менеджмента по регионам. С 2000 по 2005 г. работала в розничной сети Копейка. С 2005 по 2017 – в X5 Retail Group (Пятерочка)

15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
14:30 – 15:45
14:30 – 15:45
Круглые столы
Эта сессия встреч представляет собой 2 параллельных круглых стола, на которых эксперты и участники будут делиться опытом и обсуждать темы предпочтений покупателей и переговоров с поставщиками и организации прибыльного промо в рознице. Выберите тему, которая для Вас актуальнее, и присоединяйтесь к соответствующему столу!
Круглый стол №1

Как «сплести корзину» из актуальных предпочтений покупателя и получить рост категорий
Ведущая: Луиза Литвина, Бизнес-тренер. Опыт работы в сетях: X5 Retail Group (Карусель), ГК «Марта» (сети Billa/Гроссмарт/Spar), Монетка, Хорошие новости, Мосмарт, а так же в компаниях-производителях и дистрибьюторов: Вимм-Билль-Данн, ГК Логос, ТК «Инагро» и др.
Ключевые вопросы:
  • Кадры. Найти «звезд» или вырастить «мастеров» по продажам: что лучше?
  • Мотивация. Почему нельзя платить проценты с продаж? Мотивация, которая «убивает» Ваш бизнес.
  • Контроль. Как за 5 минут узнать эффективность работы персонала магазина за прошедший день?
  • Трафик. Где найти дешёвый трафик в вашем городе при бюджете на рекламу в месяц – 4 300 рублей?
  • Обучение. Как обучать по продажам свой персонал бесплатно?
Круглый стол №2

Организация прибыльного промо в сети детских товаров
Ведущая: Ирина Бондарук, Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; член ECR Rus, бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга

    Ключевые вопросы:
    • Нужно ли предприятию «бережливое производство» или это модная «пустышка»?
    • Как извлечь дополнительную прибыль из производства мебели и увеличить окупаемость без значительных первоначальных инвестиций?
    • Успешные примеры внедренного бережливого производства
    • Кому не стоит поручать модернизацию производства?
    • Что первично: автоматизация «хаоса» на производстве или порядок в процессах?
    26 сентября, четверг
    Конференция «Формула успеха магазина детских товаров»
    (закрытое мероприятие, требует отдельной регистрации)
    27 сентября, пятница
    10:00 – 12:00
    10:00 – 12:00
    Регистрация участников Центра Розничных Сетей
    12:00 – 15:00
    12:00 – 15:00
    Специальное выступление
    5 шагов к созданию эффективных коммуникаций с покупателем
    Ключевые темы:

    1. Мировая практика взаимоотношений с покупателями: новые программы лояльности, многоканальные способы взаимоотношений с клиентами
    2. Как протестировать ваши текущие маркетинговые коммуникации с покупателем и сделать их в разы эффективнее
    3. Кто ваш целевой клиент, который будет не только покупать, но и рекомендовать
    4. Что предложить ему, такого, что недостижимо конкурентам
    5. Формирование устойчивого конкурентоспособного преимущества вне ценовой конкуренции
    6. Как реагировать на изменения потребностей клиентов и создавать инновационные предложения быстрее, чем это делают конкуренты

    • Ведущий: Вадим Ширяев, Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям. Официальный представитель в России Knowledge Associates International. Партнер Trout & Partners Russia
    Заполните форму, чтобы получить программу мастер-класса и зарегистрироватся
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Зарегистрируйтесь в Центр Розничных Сетей
    Москва, Экспоцентр, на территории выставки "Мир детства"
    Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
    Количество мест ограничено!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Получить брошюру Центра Розничных Сетей
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Оргкомитет
    Марина Савельева
    Руководитель оргкомитета
    8 (495) 730-79-06 (доб.407)
    press@imperia-forums.ru
    Место проведения:
    Выставка «Мир детства»
    ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
    Выставка «Мир детства» – крупнейшая выставка детских товаров. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

    В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.

    КВК «Империя» традиционно организует деловые мероприятия выставки — Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров», а также специальный Центр Закупок Сетей по детским товарам , где участники получают новые инструменты и прогнозы от экспертов рынка, находят партнеров и клиентов, заключают контракты на крупные поставки.
    Организатор

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

    Партнеры
    При поддержке
    Информационные партнеры

    Официальный Тур-оператор Форума
    Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

    Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
    Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

    Получите подробную информацию:
    Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
    Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
    anna@imperiatourism.ru
    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»

    г. Санкт-Петербург
    Ул. Магнитогорская, д. 51, литер Ж.
    Телефон: (812) 327-49-18